+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2
Работаем без выходных: с 9:00 до 20:00

+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

70% российских водителей выбирают шипованные шины

70% российских водителей выбирают шипованные шины 09.03.2015 Вечный спор о том, какая зимняя резина эффективнее – шипованная или липучка – еще не окончен. Результаты тестирования показывают, что "липучка" хороша для укатанного снега на скорости до 100 км/ч, дольше служит и меньше шумит. Что же касается шипованных шин, то они эффективнее на льду – при торможении на ледяном покрытии, разница в тормозном пути шипованной и нешипованной резины начинает расти от скорости 25 км/ч.
Согласно опроса компании Bridgestone, 30% российских водителей выбрали "липучку", а остальные 70% – шипованную резину. Но это не значит, что любители шипов выиграли спор – во всем хороша мера, здравый смысл, эффективность и безопасность водителя, пассажиров и пешеходов.
Считается, что использование "липучки" более оправдано в городских условиях, когда есть факт слаженной работы коммунальных служб, а асфальт посыпан реагентами. Подтвержденный факт: при движении по чистому асфальту автомобиль опирается не на протектор, а на шипы, уменьшая пятно контакта. Хотя при выезде с центральных улиц на периферию вполне возможно встретить гололед, где шипы будут кстати.
Большой процент использования шипованной резины в России, скорее, вызван опасением водителей подобрать зимнюю резину под любые условия поездки.
Согласно опросу журнала "За рулем", самыми популярными зимними шинами в России считаются Nokian. В пятерку так же вошли бренды Continental, Michelin, Gislaved, Cordiant и Amtel.
Купить автошины

Возврат к списку



Статьи

Следуйте за нами:
Яндекс.Метрика