+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2
Работаем без выходных: с 9:00 до 20:00

+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

Обновлённые силовые агрегаты ЯМЗ

Обновлённые силовые агрегаты ЯМЗ 14.09.2017

Событие международного значения — COMTRANS-2017 на этот раз дала возможность представить широкой публике новые силовые агрегаты от ЯМЗ. 770 серия использует дизельное топливо и соответствует стандарту «Евро-6». Кроме того, были показаны модификации хорошо известной 530 серии, которая постепенно готовится к переходы на стандарт «Евро-6».

Серия 770

Силовые агрегаты этой серии предназначаются для тяжёлой автотехники, которая будет использоваться в строительных работах, сельском хозяйстве, при добыче полезных ископаемых. Они могут найти своё место и в ж/д-сфере, в судостроительстве, могут использоваться в дизель-генераторных установках.

Прототип нового мощного силового агрегата рассчитан обладает следующими параметрами:

  • Работает на дизельном топливе, система подачи аккумуляторная,
  • Имеет шесть цилиндров с моноблочной головкой на 24 клапана,
  • Диапазон мощности от 360 до 550 лошадиных сил,
  • Давление сгорания до 250 бар,
  • Размеры 130×156 мм,
  • Объём 12,43 литра,
  • Отработавшие газы попадают в систему рециркуляции,
  • Расчётный ресурс — один миллион километров,
  • Крутящий момент 1700–2500 Нм.

Модификации ЯМЗ-530

Компания нацелена на совершенствование семейства до стандарта «Евро-6». Были представлены силовые агрегаты 53613 и 53414 CNG.

Шестицилиндровый дизельный 53613 стал более экономичным как с точки зрения потребления горючего, так и по количеству смазочных материалов. Диапазон мощности стал шире 312–330 л.с., вырос ресурс — до миллиона км. Имеется система, помогающая нейтрализовать отработавшие газы.

Данный силовой агрегат найдёт своё применение в технике Урал, автобусах ЛИАЗ, автомобилях МАЗ.

Газовый 53414 CNG имеет четыре цилиндра, диапазон заявленной мощности у данного движка от 150 до 170 л.с., а ресурс до 900 000 км. Он предназначен для грузовиков ГАЗон, автобусов Вектор и техники МАЗ. На данный момент соответствует стандарту «Евро-5», но ведутся работы по усовершенствованию.


Возврат к списку