+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2
Работаем без выходных: с 9:00 до 20:00

+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

Рост продаж автомасел брендов «Газпромнефть» и G-Energy в 2014 году на зарубежном рынке составил 18%

Рост продаж автомасел брендов «Газпромнефть» и G-Energy в 2014 году на зарубежном рынке составил 18% 02.04.2015 Российские автомобильные масла становятся узнаваемым европейским брендом. И хотя экономическая ситуация имеет влияние на рынок и масштабное присутствие российских компаний на международном рынке имеет исторические корни —экспансия продолжается.
По словам генерального директора компании «Газпромнефть» — смазочные материалы» Александра Трухана, за 7 лет работы, предприятию удалось выйти на рынки более 50 стран, а около половины производимой продукции реализуется за пределами России. Причем, на рынки 10 стран удалось выйти в 2014 году.
Бренды «Газпромнефть» и G-Energy относятся к маслам премиум-сегмента и обладают высокими техническими характеристиками. Из пяти производственных площадок компании, две находятся за рубежом — в Сербии и Италии.
Масла G-Energy, произведенные компанией в Италии имеют официальное одобрение ведущих автомобильных брендов, среди которых Mercedes Benz, VW, BMW, Porsche, Renault и GM. В то же Италии компания имеет широкую сеть дистрибьюторов, поставляющих продукцию в более чем 700 гипермаркетов. Компания поставляет масла в Японию, где требования к стандартам качества — одни из самых жестких в мире, работает с китайскими производителями Cheri и Lifan.
Дальнейшая стратегия компании — африканский рынок, на который компания планирует выйти через Египет, а так же развитие станций технического обслуживания под брендом G-Energy. На 2015 год компания планирует увеличить объем зарубежного рынка еще на 10-12%.

Возврат к списку



Статьи

Следуйте за нами:
Яндекс.Метрика