+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2
Работаем без выходных: с 9:00 до 20:00

+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

В Турции стартуют новые производственные линии

В Турции стартуют новые производственные линии 17.08.2017

Открываются сборочные линии по выпуску последней серии ГАЗелей. В Турции теперь будут производить цельнометалические фургоны и фургоны-комби. Предполагается, что сборка будет производиться из комплектующих отечественного изготовления, но на некоторые детали заключаются контракты с местными компаниями. Конвейер запускается осенью.

«ГАЗель NEXT» предоставляет широкую базу для модификаций. На её основе могут изготавливаться самосвалы, скорые, фургоны для перевозки промтоваров, автолавки, холодильники и фудтраки, всего около двухсот разновидностей.

Фургон-комби
Позволяет перевозить до семи пассажиров, в нём можно разместить 9,5 м³ груза. В заднюю часть салона попасть можно с помощью раздвижной двери, в самом салоне имеются дополнительные ниши, где размещаются личные вещи. Оригинальная конструкция задних сидений позволяет трансформировать их место для сна.

Основная комплектация такова:

  • Силовой агрегат Cummins ISF 2,8, 150 л.с.,
  • Подогреватель-догреватель Webasto,
  • Бак, 80 литров, увеличенный,
  • Магнитола 2 DIN,
  • Более прочная конструкция, так как использованы усилители рамы.

Использовать данную автотехнику можно и в непростых дорожных условиях, например, в горах.

Грузовой фургон. Краткие характеристики

Самое примечательное в этой модели — кузов объёмом 13,5 м³. Кроме того, стоит отметить, что для отделки используются особенно прочные материалы — пластик повышенной износостойкости для стен, водостойкая фанера, хорошо сопротивляющаяся износу для пола.

Отличительной особенностью является наличие люка, который даёт возможность перевозить грузы большой длины — до 5 метров. Двери фиксируются в двух положениях — 90° и 270°, что оптимально для использования в современной городской среде.

Для «ГАЗель NEXT» характерна независимая передняя подвеска повышенной прочности, которая разрабатывалась именно для высоких нагрузок. РУ используется реечное, кроме того, тормозная система спроектирована с удвоенным запасом прочности и мощности.

Не забыт и водитель! Последняя серия автотехники имеет кабину повышенной комфортности, спроектированную с учётом эргономики. Прекрасная управляемость и долговечность стали залогом популярности всей серии.


Возврат к списку