+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2
Работаем без выходных: с 9:00 до 20:00

+7 (495) 215-0973

0 товаров на сумму 0 руб.

Признаки неисправности подвески

Признаки неисправности подвески
Подвеска автомобиля служит для передачи толкающего усилия колес к корпусу автомобиля, а так же предотвращения и снижения динамических нагрузок на кузов и колеса. Задача подвески – обеспечить безопасность, мягкость хода, комфорт и точность управления автомобилем. 

Кинематическая схема подвески должна обеспечивать наименьшее изменение углов установки колеи и колес, исключать колебания колес вокруг оси поворота. Подвеска должна «сглаживать» и противодействовать изменению горизонтальной плоскости автомобиля при разгоне, торможении или крену при повороте: любое внешнее воздействие от поверхности дороги должно быть погашено с минимальной передачей воздействия на корпус.

Среди множества признаков неисправной подвески можно выделить следующие моменты:

- Раскачка кузова;
- Увеличение длины тормозного пути;
- Потеря устойчивости при повороте;
- «Клевки» кузова;
- Снижение дорожного просвета;
- Присутствие стука в работе подвески;
- Неравномерный износ шин, «пробои» или «непробиваемость» подвески.

Раскачка кузова и потеря устойчивости при повороте
Раскачка кузова ухудшает управляемость автомобилем и усиливает износ рычагов подвески, амортизаторов, отбойников хода сжатия и верхних опор. Вероятнее всего это говорит о пришедших в негодность амортизационных стойках: одной из причин потери устойчивости в повороте (срыв в скольжении колес передней или задней оси) так же являются амортизаторы.

«Клевки» кузова
«Клевки» кузова возникают при неисправных амортизаторах, когда масса автомобиля перераспределяется, и неровности дороги начинает отрабатывать пружины. Именно поэтому автомобиль начинает сильнее раскачиваться на неровностях, переваливается с борта на борт при повороте и кренится при торможении или разгоне.

Стук в подвеске
Определить истинную причину стука можно только обладая некоторыми знаниями: существует масса поломок, которые вызывают стук и у каждого автомобиля есть свои конструктивные особенности. Стучать могут амортизаторы, наконечники рулевой тяги, рычаги передней подвески, сайлентблоки или шаровые опоры.
Самой частой причиной появления стука является выход из строй резиновых уплотнителей – если подобная неисправность появилась, дешевле заменить резинки, недели потом ремонтировать всю подвеску.

Сокращение дорожного просвета
Усталость металла и коррозия приводят к проседанию или поломке пружин, из-за чего сокращается ход подвески на сжатие и появлению излишней нагрузки на сопутствующие детали подвески. Внешне это проявляется в сокращении дорожного просвета.
Большая часть неисправностей возникает непреднамеренно: в результате езды по разбитой дороге или сильных динамических нагрузках, которые усугубляются манерой вождения и климатическими особенностями. Езда с неисправной подвеской приведет к ее полному выходу из строя, более серьезным денежным вливаниям в ремонт и снижению уровня безопасности.

Возврат к списку


Статьи

Следуйте за нами:
Яндекс.Метрика