КАМАЗ выводит на рынок новинку: среднетоннажный «КАМАЗ-65956» с двухосной платформой

Современная замена легендарной «пятьсот тридцать второй» модели и новая низкопрофильная кабина для спецтехники.
КАМАЗ, верный традициям инноваций, продолжает обновлять линейку грузовиков поколения К5, и вот — очередной прорыв. С конвейера сошел первый двухосный среднетоннажник «КАМАЗ -65956», который призван заменить морально устаревший, но проверенный временем КАМАЗ -5325.
Новая модель создана для крупных логистических компаний и коммунальных служб, которым нужен маневренный, но вместительный грузовик. Удлиненное шасси позволяет устанавливать разнообразные надстройки — от изотермических фургонов до крановых установок.
Мощь и комфорт в одном флаконе
Под капотом новинки — 6,7-литровый дизель мощностью 310 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой МКПП. При собственной массе 19 тонн грузовик способен взять на борт свыше 12 тонн полезного груза.
Но главное — водитель больше не будет жертвовать комфортом ради работы. В базовой комплектации предусмотрены:
- спальное место для дальнобойщиков,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- мультимедийная система с 10-дюймовым экраном.
Низкопрофильная кабина К5: будущее спецтехники
Параллельно КамАЗ представил первый образец кабины К5 с уменьшенной высотой. Ее легко узнать по характерным дверям с выемками под колесные арки. Внутри — компактный, но эргономичный салон с заметным моторным тоннелем.
Эта модификация уже заинтересовала МЧС — она идеально подходит для пожарных машин и аварийно-спасательной техники. В перспективе низкая кабина К5 полностью вытеснит устаревшую К3, завершив модернизацию модельного ряда.
Пока точные цены на новинку не раскрываются, но очевидно: КАМАЗ делает ставку на универсальность и современные технологии. Судя по тенденциям, в ближайшие годы двухосные грузовики и спецтехника на базе К5 станут новым стандартом российских дорог.