Интернет-магазин грузовых автозапчастей
г. Москва, ул. Рудневой, дом. 2/20
Пн.-пт. с 8:00 до 20:00
Сб.-вс. с 9:00 до 18:00
 

КАМАЗ выводит на рынок новинку: среднетоннажный «КАМАЗ-65956» с двухосной платформой

КАМАЗ выводит на рынок новинку: среднетоннажный «КАМАЗ-65956» с двухосной платформой
05.15.2025

Современная замена легендарной «пятьсот тридцать второй» модели и новая низкопрофильная кабина для спецтехники.

КАМАЗ, верный традициям инноваций, продолжает обновлять линейку грузовиков поколения К5, и вот — очередной прорыв. С конвейера сошел первый двухосный среднетоннажник «КАМАЗ -65956», который призван заменить морально устаревший, но проверенный временем КАМАЗ -5325.

Новая модель создана для крупных логистических компаний и коммунальных служб, которым нужен маневренный, но вместительный грузовик. Удлиненное шасси позволяет устанавливать разнообразные надстройки — от изотермических фургонов до крановых установок.

Мощь и комфорт в одном флаконе

Под капотом новинки — 6,7-литровый дизель мощностью 310 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой МКПП. При собственной массе 19 тонн грузовик способен взять на борт свыше 12 тонн полезного груза.

Но главное — водитель больше не будет жертвовать комфортом ради работы. В базовой комплектации предусмотрены:

- спальное место для дальнобойщиков,

- климат-контроль,

- круиз-контроль,

- мультимедийная система с 10-дюймовым экраном.

Низкопрофильная кабина К5: будущее спецтехники

Параллельно КамАЗ представил первый образец кабины К5 с уменьшенной высотой. Ее легко узнать по характерным дверям с выемками под колесные арки. Внутри — компактный, но эргономичный салон с заметным моторным тоннелем.

Эта модификация уже заинтересовала МЧС — она идеально подходит для пожарных машин и аварийно-спасательной техники. В перспективе низкая кабина К5 полностью вытеснит устаревшую К3, завершив модернизацию модельного ряда.

Пока точные цены на новинку не раскрываются, но очевидно: КАМАЗ делает ставку на универсальность и современные технологии. Судя по тенденциям, в ближайшие годы двухосные грузовики и спецтехника на базе К5 станут новым стандартом российских дорог.

Возврат к списку