КАМАЗ будет развивать серии с газовыми двигателями

Грузовой автотранспорт перешел к этапу, когда жидкое топливо начали теснить иные источники энергии. Потому КАМАЗ собирается продолжать разработку в данном направлении. Доминирующим видом топлива для российских реалий может стать природный газ.
Газомоторная техника прекрасно конкурирует с дизельной, а создавшиеся экономические условия подталкивают развивать масштабы применения газового топлива. КАМАЗ планирует двигаться в этом направлении, придерживаясь стратегии низкоуглеродного развития. В новых моделях производителя будут силовые агрегаты, соответствующие стандарту Евро-5.
Автомобили и автобусы КАМАЗ используют сжиженный и компримированный природный газ. Парк автотехники, которая работает на природном газе, приближается к 17 тысячам.
Несмотря на введенные санкции, меры, к которым прибегло предприятие, позволило заместить иностранные компоненты, потому производство может продолжаться в привычном объеме. Дальнейшее развитие газомоторной техники предполагает остановку изготовления поколения К4, модернизацию К3, разработку новых моделей К5.
Модернизированные полноприводные версии К3 с двигателем V8 выйдут в серию уже в этом октябре. Спрос на такие модели устойчив. Но основное направление развития — это модели К5.
К концу следующего года компания собирается вывести на рынок тягачи на СПГ: 54901, транспортные грузовики на КПГ 65657 и 65658 с двигателями мощностью в 450 л. с.
https://text.ru/antiplagiat/6321a9dc88bde