Лучшие в 2024 году

Эксперты и отраслевое сообщество единодушно отметили технологичность, экономичность и продуманный дизайн городского автобуса CITYMAX 12 и среднетоннажного грузовика «Валдай 12».
Российский транспорт не просто соответствует мировым стандартам, а задает тренды. Об этом говорят итоги престижного конкурса, который уже более двух десятилетий определяет флагманов грузового и пассажирского транспорта. В этом году лавры победителей разделили автомобили от «Группы ГАЗ».
CITYMAX 12: комфорт и динамика для мегаполисов
Городской автобус CITYMAX 12 покорил жюри премии «Лучший коммерческий автомобиль года» не только стильным обликом, но и продуманной конструкцией, созданной для быстрого, безопасного и удобного перемещения пассажиров.
- Низкий пол и широкие двери – посадка и высадка занимают секунды, а маломобильные пассажиры чувствуют себя комфортно.
- Легкий и прочный композитный кузов – не боится коррозирующих факторов и рассчитан на интенсивные нагрузки.
- Просторный салон с панорамным остеклением – внутри светло, а водитель получает великолепный обзор.
- Мощный силовой агрегат ЯМЗ-537 (360 л.с.) – легко справляется с городским ритмом.
- Вместительность – салон рассчитан на 115 пассажиров.
«Валдай 12»: экономит нервы и деньги
«Грузовиком года» стал «Валдай 12» – надежный «трудяга», который не требует регистрироваться в системе «Платон». Покупателей порадует факт, что полная масса составляет только 11 990 кг.
- Гибкость конфигураций – доступны версии с разной колесной базой, фургоны разного типа, рефрижераторы. На шасси можно сделать даже самосвал.
- Экономичный дизель ЯМЗ-534, который развивает мощность в 169 л. с., в паре с шестиступенчатой механикой – идеальный баланс производительности и расхода топлива.
- Безопасность – ABS, дисковые тормоза, горный тормоз – всё в базовой комплектации. Эргономичная кабина снижает усталость водителя.
Конкурс проводится с 2001 года, и его финалисты неизменно становятся лидерами продаж. В прошлом году триумфаторами оказались «Соболь NN 4×4», «Газель e-City» и «Валдай 45», а теперь эстафету приняли новые чемпионы «Группы ГАЗ».
Голосование традиционно проводилось среди журналистов профильных СМИ, были приглашены эксперты отрасли. Оценивались машины по инновациям, надежности, а также вкладу в развитие транспорта.