Новая Газель NN 4х4 бросает вызов российским дорогам

В мире коммерческого транспорта случилось событие, которого ждали многие: с конвейера ГАЗ сошла принципиально новая Газель NN с колесной формулой 4х4. Это не просто очередная модификация, а уверенная заявка на установление абсолютно новых стандартов для бизнеса, который работает там, где заканчивается асфальт и начинается настоящая Россия.
Сердце и характер покорителя стихий
Под капотом этого трудяги бьется современное дизельное сердце — 2.5-литровый двигатель G-серии, который выдает уверенные 150 лошадиных сил и огромный крутящий момент в 420 Н·м. Эта сила рождается на низких оборотах, что идеально для неторопливого, но уверенного штурма грязных подъемов и размытых дорог. Двигатель, соответствующий стандарту ЕВРО-4, не только могуч, но и экономичен, благодаря умной системе Common Rail и турбонаддуву.
В паре с ним работает выносливая 6-ступенчатая механическая коробка передач, чей ресурс рассчитан на впечатляющие 300 тысяч километров. Но главная магия кроется в системе полного привода Part-Time. Легким поворотом шайбы в салоне водитель может покорять бездорожье, подключая все четыре колеса, или же экономить топливо на трассе, используя задний привод. А с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала кажется, что этой Газели не страшны ни грязевые топи, ни снежные заносы.
Чтобы быть готовой к суровым испытаниям, автомобиль получил серьезное усиление. Его рама стала крепче, а дорожный просвет увеличен до 220 мм под картером и до 400 мм под боковинами кузова. Передняя подвеска — независимая, на двух рычагах, что обеспечивает неожиданную для грузовика плавность хода и послушность на асфальте. Сзади — традиционные, но усиленные рессоры, готовые нести на себе полтора тонны груза по самым ухабистым трактам.
Производитель дал серьезные гарантии на кузов: 12 лет без сквозной коррозии благодаря многоэтапной обработке, включая оцинковку и катафорезное грунтование. Даже борта кузова по умолчанию сделаны из оцинкованной стали, а за доплату их можно заменить на еще более легкие и стойкие алюминиевые.
Оазис комфорта в мире грузоперевозок
Салон новой Газели NN 4х4 развенчивает миф о том, что рабочий автомобиль должен быть аскетичным и неудобным. Здесь царят современные технологии и забота о водителе.
- Подрессоренное кресло водителя с подогревом и 18 регулировками позволяет найти идеальную позу для длительной поездки.
- Рулевое колесо мультифункциональное, управляющее аудиосистемой, круиз-контролем и голосовой связью.
- Центральное место на панели занимает 9-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
- Для зарядки гаджетов предусмотрено целых четыре USB-разъема и две розетки на 12В.
- Климат-контроль с раздельной регулировкой, подогрев сидений, лобового стекла и зеркал превращают зимнюю эксплуатацию из испытания в комфортный процесс.
Газель NN 4х4 — это не просто транспорт, а часть экосистемы. Цифровые сервисы GAZ Connect позволяют удаленно отслеживать местоположение автомобиля, контролировать расход топлива и планировать техобслуживание. Владельцам также доступна услуга автопомощи GAZ Assistance и обучающий проект GAZ Campus.
Новинка уверенно занимает свою нишу на рынке. По сравнению с импортными аналогами, такими как Mercedes Sprinter 4х4, российский автомобиль предлагает доступную цену: от 3,8 млн рублей за базовую версию. А также:
- Низкую стоимость владения: благодаря доступности запчастей и широкой сети сервисов по всей стране.
- Великолепную проходимость: созданную с учетом российских дорог и климата.
- Щедрую гарантию: 4 года или 200 000 км пробега.
Эта модель уже готова работать в строительстве, сельском хозяйстве, логистике и нефтегазовом секторе, доказывая, что отечественный автопром способен создавать конкурентоспособную и технологичную продукцию мирового уровня, которая не боится никаких препятствий.