«ГАЗель» и «Соболь» получили второе дыхание

Новые технологии защиты кузова — заслуженные «Бизнес»-модели станут долговечнее.
Кажется, эпоха вечно ржавеющих «ГАЗелей» и «Соболей» подходит к концу. На нижегородском заводе «Группы ГАЗ» ветеранские модели семейства «Бизнес» получили серьезный апгрейд, который должен продлить их жизнь на дорогах России. Теперь кабины и кузова этих машин будут лучше защищены от коррозии благодаря новым технологиям обработки металла.
Пластизольная мастика — щит от влаги и времени
Главное изменение — применение пластизольной мастики ТЛК-С 01Р, которой теперь покрывают все стыки и зафланцовки капотов, дверей и передних крыльев. Этот материал надежно герметизирует уязвимые места, не давая влаге проникать внутрь и запускать процесс ржавления.
Но и это не все! Дополнительно усилена защита:
- Увеличен слой мастики на сварных швах сдвижных дверей.
- Улучшена обработка верхней части проёмов задних распашных дверей.
Такие меры должны значительно отодвинуть момент появления первых рыжих пятен, которые раньше портили внешний вид и снижали срок службы коммерческого транспорта.
«Бизнес» против NEXT и NN: кто выгоднее?
Несмотря на появление более современных линеек NEXT и NN, «Группа ГАЗ» продолжает вкладываться в старые, но проверенные модели. И причина проста — цена.
Так, стоимость «Соболь Бизнес» стартует от 2 млн рублей (фургон), «ГАЗель Бизнес» — от 2,5 млн рублей (бортовая версия). Для сравнения, новейший «Соболь NN» можно купить за сумму от 3,1 млн рублей, а за цельнометаллический кузов придется отдать уже 3,4 млн. Разница ощутимая, особенно для малого бизнеса, где каждый рубль на счету.
Оцинкованные кузова и алюминиевая роскошь
Кстати, борьба с коррозией не ограничивается мастикой. В прошлом месяце «Группа ГАЗ» объявила, что «Соболи NN» теперь будут оснащаться оцинкованными стальными кузовами — это должно практически исключить ржавчину. Алюминиевые варианты тоже остаются, но из-за высокой цены спрос на них пока невелик.