Интернет-магазин грузовых автозапчастей
г. Москва, ул. Рудневой, дом. 2/20
Пн.-пт. с 8:00 до 20:00
Сб.-вс. с 9:00 до 18:00
 

«ГАЗель» и «Соболь» получили второе дыхание

«ГАЗель» и «Соболь» получили второе дыхание
06.17.2025

Новые технологии защиты кузова — заслуженные «Бизнес»-модели станут долговечнее.

Кажется, эпоха вечно ржавеющих «ГАЗелей» и «Соболей» подходит к концу. На нижегородском заводе «Группы ГАЗ» ветеранские модели семейства «Бизнес» получили серьезный апгрейд, который должен продлить их жизнь на дорогах России. Теперь кабины и кузова этих машин будут лучше защищены от коррозии благодаря новым технологиям обработки металла.

Пластизольная мастика — щит от влаги и времени

Главное изменение — применение пластизольной мастики ТЛК-С 01Р, которой теперь покрывают все стыки и зафланцовки капотов, дверей и передних крыльев. Этот материал надежно герметизирует уязвимые места, не давая влаге проникать внутрь и запускать процесс ржавления.

 

Но и это не все! Дополнительно усилена защита:

  1. Увеличен слой мастики на сварных швах сдвижных дверей.
  2. Улучшена обработка верхней части проёмов задних распашных дверей.

 

Такие меры должны значительно отодвинуть момент появления первых рыжих пятен, которые раньше портили внешний вид и снижали срок службы коммерческого транспорта.

«Бизнес» против NEXT и NN: кто выгоднее?

Несмотря на появление более современных линеек NEXT и NN, «Группа ГАЗ» продолжает вкладываться в старые, но проверенные модели. И причина проста — цена.

Так, стоимость «Соболь Бизнес» стартует от 2 млн рублей (фургон), «ГАЗель Бизнес» — от 2,5 млн рублей (бортовая версия). Для сравнения, новейший «Соболь NN» можно купить за сумму от 3,1 млн рублей, а за цельнометаллический кузов придется отдать уже 3,4 млн. Разница ощутимая, особенно для малого бизнеса, где каждый рубль на счету.

Оцинкованные кузова и алюминиевая роскошь

Кстати, борьба с коррозией не ограничивается мастикой. В прошлом месяце «Группа ГАЗ» объявила, что «Соболи NN» теперь будут оснащаться оцинкованными стальными кузовами — это должно практически исключить ржавчину. Алюминиевые варианты тоже остаются, но из-за высокой цены спрос на них пока невелик.

Предыдущая новость Следующая новость

Возврат к списку