На автомобили серии К5 от КАМАЗ поступают жалобы
По данным за 2023 год, покупатели стали чаще высказывать недовольство автотранспортом серии К5. Также жалуются они и на работу сервисных центров производителя.
По данным, представленным в издании «Вести КАМАЗа», за 2023 год число рекламационных дефектов на сотню грузовых автомобилей серии К5 по истечении 3-месячной эксплуатации выросло на 34,9 %.
Повысился и уровень дефектности, которая выявляется на моменте инспекционного контроля. Показатель увеличился на 21,4 %. Возросло и число единичных существенных дефектов.
Главной причиной роста таких проблем считается недостаточно стабильное качество поставляемых комплектующих. Также на снижение показателя технологической дисциплины и уровень качества готовой техники негативно влияет слабая эффективность взаимодействия разных подразделений предприятия. Кроме того, снизилась и заинтересованность персонала, у сотрудников нет мотивации повышать качество продукции.
Что касается сервисных центров, то здесь немного понизился уровень удовлетворенности клиентов – на 2,3 %.
Выявленные в начале года проблемы КАМАЗ собирается решать на протяжении 2024 года.