В Москве прошла презентация прототипа нового автобуса КАМАЗ-6299

Автобус-«гармошку», работающий на КПГ, представили на выставке BW Expo. Это уже третья версия сочлененного автобуса нового поколения. Дизельная модификация на данный момент проходит обкатку в Татарстане, а электробус тестируют на дорогах столицы.
С технической точки зрения модели отличаются двигателем. Представленная новинка оснащена мотором КАМАЗ-689.560-340 на компримированном природном газе. Представители завода предполагают, что газовая вариация будет востребована на линиях с наибольшей пассажирской загрузкой. Двигатель на 8,9 литров, мощностью в 340 лошадиных сил, маркированный экологическим классом «Евро-5» работает в связке с шестиступенчатой АКП со встроенным ретардером.
Газовые баллоны с метаном установлены на крыше автобуса, их общий объем почти двести пятьдесят кубических метров. Газ находится под давлением в 200 ат. Внушительный объем балонов помогает увеличить запас хода, к тому же использование газа обуславливает низкий топливный расход, больший срок эксплуатации автобуса и приемлемую стоимость технического обслуживания. При массе в двадцать восемь тонн автобус развивает скорость 80 км/ч.
Оси машины оснащены системой клининга и пневмоподвеской, облегчающий движение пассажиров на входе и выходе. Пассажировместимость автобуса составляет сто пятьдесят пять человек, посадочных мест сорок четыре.
В ближайшее время прототип будет передан для тестирования на дорогах в одном из регионов РФ. Двухосные газовые автобусы от «КАМАЗ» и его дочерней структуры «НЕФАЗ» уже можно увидеть на рабочих маршрутах.